“Sassafraz”

Вечером в пятницу перед неудачным концертом были в ресторане “Sassafraz”.

Если честно, то я был удивлен тем, что вечером в четверг смог заказать столик в “Сассафразе“, числящемся в Торонто среди “пальцевеерных”. Интерьер, обслуживание и даже одежда довольно безразличных к внешнему виду посетителей-канадцев – всё соответствовало образу ресторана, претендующему на крутизну.

Начал я с биштекса по-татарски из онтарийской говядины (“вскормленной травой”:) ) с соусом из хрена, чипсами из корней таро и сваренным всмятку яйцом перепелки:

Sassafraz - Beef Tartare

Чипсы по идее должны были составлять контраст по текстуре, как мясу, так и яйцу, но не понравились. Фарш с каперсами и кусочками маринованных огурцов был неплох, но в рамках жанра я пробовал и лучше.

Риточка взяла закуску из моццареллы с гранатом, кедровыми орешками и инжиром:

Sassafraz - Buffalo Mozzarella

Порадовало, что у шеф-повара тот же взгляд на сочетание вкусов – чтобы максимальное количество разных сочеталось в блюде. Кислый соус на основе бальзамического уксуса и гранат вместе со сладким инжиром и чуть соленоватым сыром давали бесподобное сочетание.
Увы, но Риточка в восторге не была. Идею оценила, но не более того.

В качестве основного блюда она взяла форель с гарниром из картошки и пастернака с луком (приправленным фенхелем), а также зеленой стручковой фасолью:

Sassafraz - Natural Trout

Кроме собственно рыбы, остальное ей не понравилось. Я не пробовал.

Я взял онтарийскую баранину под красно-смородиновым соусом со спаржей, брынзой, кабачком и тыквой и “стружкой” из сладкого картофеля:

Sassafraz - Lamb Sirloin

Восхитительно мягкое мясо и сладковатый со слабым намеком на кислинку соус. Пухлый “конвертик” из тонких пластинок кабачка-цуккини, в коем была смесь кусочков тыквы, кабачка же и брынзы.

В некотором роде шедевр!

На десерт Риточка взяла мусс из молочного шоколада с соусом из маракуйи и фисташками:

Sassafraz - Milk Chocolate Mousse

Я взял “Gotham City” сыр с яблочно-медовым компотом и грецкими орехами и сухариками:

Sassafraz - Gotham City Cheese

На мой взгляд и мусс был неплох (и это при моей сдержанности в отношении шоколадных десертов!), а сыр так и вовсе хорош, но Риточка со мной не согласилась.
Так что если моя оценка ресторана где-то около пятерки с минусом, то ее – три с плюсом, т.к. кроме моей баранины ее ничего не впечатлило (интерьер и обслуживание в ее оценку не вошли, но по этим пунктам у нас расхождений нет).

Мне кажется, что один раз сходить стоит 🙂 Во время ресторанных фестивалей 🙂

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

