Мимолетности

Куда бы ты ни вышел в злобе, придешь всегда всё в тот же ад.

Крайне трудно забраться в трясину, не отгоняя от себя – в течение долгого времени! – мысли, что заходишь все дальше в болото.

Пошлостью часто полагают резкий переход от обсуждения высоких материй – к низким. То есть якобы пошлящий демонстрирует всего-лишь более высокую скорость смены тем.

Нередко умение записать последовательность нот путают с умением сочинять музыку.

И над болотом можно пенье птиц услышать. Само ж болото производит хлюпающе-булькающие звуки.

Показать, насколько легка дорога, не уверенным, что хотят идти по ней, не означает облегчить процесс убеждения. Напротив, это приведет к росту внутреннего сопротивления, т.к. ко всему прочему добавится скука.

Немногим удается жизнь прожить не в той же роли, что начали играть в детстве.

К худшему идешь, догадываясь о результате.

Категоричности мешает знание вопроса, когда к знакомству со множеством деталей добавляется анализ.

Не стоит время рядом проводит с тем, с кем боишься иль не хочешь поделиться горем.

Чем больше исключений есть в законе, тем больше он похож на произвол.

Темнота течёт по лужам, заползает под очки… По углам она по-гуще, там, где мокро или гниль…

Кому бы ни объяснялись мы в любви, то объяснение будет выражением любви иль к Богу, или к маме, иль к себе.

Дождь есть попытка неба сделать серым всё то, что отличается от неба.

Парадокс есть возвращение к реальности из царства упрощенных схем.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s