“McDonald’s”

Сегодня днем планировали пойти на пикник, но было ветренно, дамы мои замерзли, и вместо поедания сосисок и гамбургеров в парке пришлось кормить ребенка тем же самым в проклятом борцами с капитализмом месте.

До сегодняшнего дня я в McDonald’s ел дважды – от безвыходности в израильском Эйлате и из дурной экономии в Италии. Но за последние 15 лет я сколько-то раз брал в “МакДональдсе” мороженое 🙂

Если честно, то меня удивило многое. На стене плоский телевизор со спортивным каналом, бесплатный интернет, почти все столики в 4 часа дня в воскресенье заняты, публика отличается от жителей близлежащих домов, скорее напоминая посетителей китайского ресторана “Золотой дракон“.
Многие группы сидят только с кофе или холодными напитками, словно это “Старбакс“.

Можно подумать, что для китайцев, как молодых, так и старых, это знакомство с западной цивилизацией. Причем молодые точно приехали в Канаду не пару лет назад, а раньше. Одним словом, что им там нравится – загадка.

В том кафе, куда мы заехали, была небольшая детская игровая площадка. Правда, на ней лазали пятнадцать, если не больше, корейцев и китайцев…

Корейцы приходят в кафе, чтобы развлечь детей – площадка плюс детские наборы “Happy Meals“. Говоря о последних, у меня сложилось убеждение, что в лучшем случае сеть покрывает себестоимость продуктов и игрушки, т.к. даже затраты труда в эти $3.99 (в Торонто) уже не втиснуть. То есть работают на будущее.

Критика “МакДональдса” со всех сторон и конкуренция пошли компании на пользу: кофе у них сейчас лучше, чем в худшей канадской сети кофеен “Тим Хортонс“. Судя по многочисленным любителям ходить со стаканчиками McCafe, это не одни мои личные предпочтения.

Даже мангово-ананасный сок в детском наборе был вполне приличного качества.

Быстро умяв McWrap с жаренной курицей, я занялся изучением пищевой ценности предлагаемых в кафе блюд и продуктов. Полагаю, что конкуренты и прочие ненавистники “МакДональдса” пристально следят за тем, чтобы информация там была правдивой.
Для себя сделал вывод, что салаты с жаренной курицей (не путать с Crispy Chicken!) обеспечивают достойное количество белка при минимальном потреблении калорий в целом и жира в особенности.

Нет, я не стал поклонником “МакДональдса“, я не считаю тамошнюю еду хорошей, но будущее у компании есть. И коль дети все равно обожают туда ходить, то и взрослым там можно что-то съесть, да и вообще не такой уж это и враг здоровья, если самому хоть немного думать о последнем.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

