Маркетинг за 3 минуты

Посмотрите отрывок из мультфильма "Аладдин" с песней "Принц Али":

Хотя мультфильм адресован детской аудитории, авторы вложили в него куда более глубокий смысл, чем могут понять дети.
Джин проводит классическую маркетинговую кампанию: громкая, привлекающая внимание музыка, яркие и массовые мероприятия, подчеркивающие достоинства продвигаемого товара, обращение ко всем интересующим группам в соответствующем образе и с соответствующей репликой.
Целевая аудитория должна услышать именно то, что ей интересно от "авторитетного" для данной группы лица: например, к детям обращается ребенок с мечом (желанная игрушка поднимает авторитет в глазах других) и говорит о фантастической победе над врагами, а потом звери – о том, какой у принца замечательный зверинец, что гораздо менее актуально для торговцев на базаре или девушек на балконе.

Все достоинства неоднократно упоминаются, чтобы брэнд "принц Али" накрепко засел в памяти в ассоциации с привлекательными для публики вещами.

Примерно также, только более растянуто во времени и без особого смысла (по причине отсутствия выборов) россиянам впаривают брэнд "Путин".

About khvostik

Это блог для тех, кто как и автор, предпочитает разбираться, а не верить. Что неизбежно приводит к отсутствию столь любимой многими однозначности и лёгкости при чтении. Мы живём в мире, где всегда есть "с другой стороны" (а нередко и "с третье", "четвертой" и т.д.). Потому некоторые тексты получаются длинными и отнюдь непростыми, т.е. требуют интеллектуальных усилий и от читателей. Что в свою очередь резко ограничивает аудиторию - любители задуматься толпами не ходят. Теперь собственно об авторе: живу в Канаде, в пригороде Торонто. Человек правых взглядов, мировоззренчески близкий к либертарианцам (направление, отстаивающее максимальную личную и экономическую свободу), но не состоящий ни в каких партиях. Стараюсь не повторять сказанное другими, во всяком случае в той мере, в которой знаком с этими мнениями (нельзя исключить, что во многих случаях к сходным выводам пришли и другие). На истину в последней инстанции или постоянную правоту не претендую, довольно часто ошибаюсь, но честно пытаюсь разобраться в вопросе, несмотря на собственную предвзятость и ограниченные знания. Хвостик - это имя кота. К автору проще обращаться по имени - Иван :)
This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.